Гарантия на товар
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Особенности возврата и обмена фольгированных воздушных шаров:
Обмен фольгированных шаров производится только в случае наличия производственного брака.
Производственным браком признаётся:
-отсутствует или не раскрывается клапан (если он предусмотрен в данном шаре)
-однотипный брак у шаров одного дизайна в количестве не менее трёх штук
-заводской брак печати рисунка
-неправильная по форме вырубка шара
Для рассмотрения претензий шары принимаются только в товарном виде.
Использованные (надутые) шары, а также уценённые шары обмену и возврату не подлежат. Шары, надутые без использования профессионального газового оборудования (редуктора), передутые шары, вследствие чего лопнувшие или сдувающиеся, надутые несколько раз неправильно надутые (шар в шаре), испорченные при вскрытии упаковки, не являются бракованными, вопрос об их обмене не рассматривается.
Шары с тематическими дизайнами (23 февраля, 8 марта, 9 мая, новый год и т.п.) по причине не востребованности этих дизайнов не обмениваются!
Особенности возврата и обмена латексных воздушных шаров:
Обмен брака латексных шаров производится в случае:
- шарик покрыт пятнами;
- имеет неправильную форму;
Для рассмотрения претензий шары принимаются только в товарном виде.
Использованные (надутые), а также уцененные шары обмену и возврату не подлежат.
ШАРЫ, НАДУТЫЕ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (РЕДУКТОРА), ПЕРЕДУТЫЕ ШАРЫ, В СЛЕДСТВИИ ЧЕГО ЛОПНУВШИЕ ИЛИ СДУВШИЕСЯ, НАДУТЫЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ, НЕПРАВИЛЬНО НАДУТЫЕ, НЕПРАВИЛЬНО ХРАНИВШИЕСЯ, ИСПОРЧЕННЫЕ ПРИ ВСКРЫТИИ УПАКОВКИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БРАКОВАННЫМИ, ВОПРОС ОБ ИХ ОБМЕНЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ.
Данный пункт составлен на основе "Закона о защите прав потребителей".
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.